понедельник, 23 июня 2014 г.

Вышиваем Санту от Heart Strings

Закончив деда Востошуба в прошлом году, я дала себе слово, что вышью такого чудика в собственную копилку новогодних игрушек. Он не только чудно красив, но и вышивается быстро и приятно, и потому я приглашаю вас составить мне компанию!

1. Забираем картинку на боковую панельку до конца совместного проекта.
2. Идем сюда и выбираем себе деда на свой вкус.
3. Вышиваем и оформляем деда как вам будет угодно - объемной фигуркой или в виде пинкипа.
4. Размещаем пост с готовой работой у себя в блогодомике. Придумываем деду смешное имя.
5. Присылаем на адрес lillyt7@gmail.com ссылку на пост. В конце октября я соберу галерею отшитых дедушек и 1 ноября среди участников разыграю 3 приза.

Выберем обладателя главного приза - это, скорее всего, будет вышивальный наборчик - с помощью великого и ужасного рэндома. Второй будет призом зрительских симпатий - его обладателя будет выбирать мой непредвзятый муж, далекий от блогосферы)) Третий приз достанется тому, кто придумает деду самое забавное имя.
Призы за участие в совместнике я обязательно покажу, но позже :)

50 комментариев:

  1. Лиль, один желающий уже есть. На прошлой недели распечатала парочку, никак не могу определится, какой самый красивый. Принимается только один дед в галерею??? Обдумывала, что пинкипом легче собрать, но твоя сборка с бисером так понравилась, прочитала, что далась она тебе тяжело, а в чем проблема???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это супер! Принимается любое количество дедов))
      Сборка далась тяжело, потому что я не слишком опытная швея, накосячила с дном.

      Удалить
    2. Лиль, а сзади канва или ткань?? разум говорит - сделай пинкип - легче, но твой красавчик не дает покоя....

      Удалить
    3. Та же канва, на которой вышивала деда)

      Удалить
  2. Я тоже с удовольствием вышью парочку! Они замечательно будут украшать елку!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, я пока не обещаю, но очень уж хочется :)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день.
    Хочу присоединиться, вот только я в Блоге не зарегистрирована. Как посоветуете - лучше зарегистрироваться? (Это я в Аукаре об этом уже спрашивала, но может здесь быстрее ответите) Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем необязательно регистрировать блог. В данном случае наличие блога, в котором Вы можете разместить баннер совместника, потенциально может увеличить его количество участников :)
      Я не буду принципиальной в этом вопросе) Вы просто можете прислать фото готовой работы мне на почту)

      Удалить
    2. Лиля, я всё-таки создала сейчас свой Блог. Если тебе не трудно, подскажи, как правильно поступить мне - я хочу по некоторым блогам стать постоянным читателем - сразу же иметь информацию, что автор что-то новое разместил - как правильно это сделать? Вот в твоём Блоге как надо поступить, какую кнопку нажать, или что-то другое сделать?

      Удалить
    3. Слева есть блок Участники, а над ним - кнопка "Присоединиться к сайту". Вот ее и надо нажать, чтобы стать постоянным читателем какого-нибудь блога.

      Удалить
    4. Спасибо, так и сделала.

      Удалить
  5. Совершенно случайно увидела банерок и бегом знакомиться)) Чудесные дедушки, очень надеюсь вышить хоть одного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно познакомиться! Присоединяйтесь к отшиву!)

      Удалить
  6. Очень хочу поучаствовать :) Подскажите а как схемки сохранить в хорошем разрешении, а то что-то у меня символов не видно если просто из Галери сохраняю ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как хорошо) Приветствую!
      Справа от картинки есть ссылка "Оригинал", если на нее нажать, картинка откроется в изначальном размере и разрешении.
      Мне Ваш ник знаком по LiveLib) Я не ошибаюсь?

      Удалить
    2. О, спасибо огромное!
      Да, на ЛайвЛибе это тоже я :) так что ошибки быть не может :)

      Удалить
  7. ой, я тоже хочу вышить деда на елку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура, присоединяйтесь) Буду ждать ваше творение!

      Удалить
  8. Какие класснющие деды) Обязательно вышью,эх правда надо еще выбрать, а они все такие хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, деды интересные, тут любого можно вышить и не прогадать)

      Удалить
  9. И я хочу поучаствовать! Они такие классные!

    ОтветитьУдалить
  10. И я с вами) Пока только в мыслях. У меня конструктивный вопрос: они одинаковые с обеих сторон делаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Я думаю, для обратной стороны игрушки можно использовать подходящую ткань)

      Удалить
  11. Отличная идея, участвую! Подберу сейчас дедулю повеселее))

    ОтветитьУдалить
  12. Я с вами! Понравился именно тот дедушка, который на баннере, его и начала вышивать, спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его тоже вышиваю второй раз) Хотя заглядываюсь и на длинноногого) Буду ждать Вашего деда)

      Удалить
    2. Мой дед http://olgamelkher.blogspot.com/2014/10/Santa.html

      Удалить
  13. Я тоже присоединяюсь, времени мало, предыдущие проекты давят на шею)))) но постараюсь, классные деды-морозики

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединюсь!!! каждый год хотя бы одного деда вышиваю - соберу коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура) Уже определились, какого именно будете шить?

      Удалить
    2. Лиля, дедуля будет, но в воскресенье - не успеваю катастрофически!...опубликую конечно, но в розыгрыш, увы, не попадаю...
      С уважением, Ольга

      Удалить
  15. Еще не поздно? брать можно любого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще целый месяц до конца совместника) Брать можно любого деда из указанной на Gallery папки)

      Удалить
    2. Спасибо, картинку поместила на панели справа..

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  16. И я и я, возьмите и меня , пожалуйста. Лиля если не поздно я присоединяюсь. И надо показывать какого именно я выбрала, или уже достаточно готово Санты будет достаточно. Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, показывать не нужно, просто присылайте ссылку на пост с уже готовым Сантой)

      Удалить
    2. Лиля, вот моя ссылка на пост с отшитым Сантой : http://ksenijam.blogspot.ru/2014/10/blog-post_30.html

      Удалить
  17. Лиля, добрый день, отправила Санту на мейл))

    ОтветитьУдалить
  18. Мой дед почти готов. Осталось самое сложное и интересное - придумать имя ему.

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже хочу... очень уж дед нравится))) думаю, до 1 ноября успею, прыгаю в вашу компанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успела вышить. собрать... но сфотографировать засветло не успела( только завтра, с самого утра займусь этим.

      Удалить
    2. http://kseniaoblv.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html
      Мой Пухлодед готов

      Удалить
  20. Очень классный дедуля получился! Тоже такого захотелось вышить и детвору порадовать, подскажите пожалуйста где схемку брали?

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная подборка схем, огромное спасибо за такую коллекцию!

    ОтветитьУдалить