понедельник, 3 ноября 2014 г.

Дед Конфет

Завершился совместник по дедушкам от Heart Strings, и я хочу сказать огромное спасибо всем девочкам, принявшим в нем участие! В итоговом посте я своего деда не показала, так что исправляюсь.

В этот раз я сделала декор шапки таким, каким он был задуман автором схемы - вышила фрузелки и сделала сеточку нитками DMC, а не металликом, как изначально хотела. Металлик не укладывается так аккуратно, как мне хочется) Пуговки деревянные, покрашены золотым акрилом. Декоративный шнурок с бусинами пришила до набивки, а набила синтепухом, дополнительно измельченным, чтобы не бугрился. Очень хочу вышить пухляша (как Пуфан со Степкой), длинноногого Санту и несколько елочных игрушек от этого же производителя. Все-таки они замечательные, простые, но очень душевные!

С дедушкой попытаю счастья в совместном проекте "Готовимся к Новому Году вместе" у Татьяны Лебедевой.

18 комментариев:

  1. Красавец! Мне кажется, что с фр.узелками елка даже лучше смотрится, чем с бисером!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, очень красивый дедулька!! Я тоже надеюсь еще парочку вышить, они все супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я тоже хочу вышить других дедушек) Это прямо идея для нового СП ;)

      Удалить
  3. О, какой классный дедулька!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный дед! Да, с сеточкой на шапке фрузелки выглядят не так, как у меня было, когда я их спорола.. надо было сначала сеточку вышить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сеточку я еще сверху закрепляла стежочками, чтоб не топорщилась. Мне с фрузелками нравится даже больше, чем с бисером, как я в прошлый раз делала.

      Удалить
  5. Празднично и волшебно ! Дедуля восхитительный !

    ОтветитьУдалить
  6. Классный дед! У меня в планах лежит, жаль не знала о совместнике, уж вышила бы. Теперь насмотрелась, еще больше хочу вышить. Он замечательный.

    ОтветитьУдалить
  7. Такой милый! И совсем другой получился!
    Спасибо тебе еще раз за проект, мой дедушка живет на моем столе и радует меня. А теперь меня еще радует твой подарок: http://culinarycat.blogspot.ru/2014/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какой доброжелательный Сантик у тебя, Лиля, получился.

    ОтветитьУдалить