вторник, 23 декабря 2014 г.

Four Happy Seasons - 2015


Я очень люблю сезонные сюжеты, особенно серии, но еще ни одну не вышила! Даже лежит надкушенный набор Dimensions, но никак не идет. А тут по Ириной наводке я углядела очаровательный зимний дизайн от Cricket Collection и загорелась. Значит, надо шить и как можно быстрее!


Опыт моего участия в разных играх подтверждает, что необходимость отчитываться делает меня ответственней и обязательней, поэтому я приглашаю всех желающих составить мне компанию. Но не все так просто в нашем царстве-государстве! Я предлагаю, кроме вышивания, совершить выход из зоны комфорта и попробовать что-то новое!

Думала-думала и придумала 7 направлений совместника:
1) «Вышивальное». За год мы вышьем четыре дизайна от Cricket Collection с названиями сезонов и оформим их в рамочки, подушки, баннеры... Ну или сложим в шкаф))

2) «Романтичное». В начале каждого этапа вы составляете список из 5-10 (можно и больше) дел, совершенно необязательных, но очень приятных и выполняете их в течение сезона. Может, вы давно хотите провести пасмурный зимний день под пледом с книгой. Или встретить летний рассвет. Или…

3) «Литературное». На каждый этап вы выбираете себе одну, давно завалявшуюся книгу и да, да, читаете ее :) Было бы чудно, чтобы действие происходило в подходящее время года или в названии было упомянуто время года (можно месяц). Могу с ходу назвать такие книги Туве Янссон про муми-троллей, как "Волшебная зима", "Опасное лето", "В конце ноября". Еще есть "Зима тревоги нашей" Стейнбека, "Апрельское колдовство" Брэдбери, "Осень в Пекине" Бориса Виана...

4) «Созидательное». В начале каждого этапа вы ставите себе две задачи – избавиться от одной плохой привычки и завести одну полезную. Например, перестать опаздывать на работу, не тратить на соцсети больше 15 минут в сутки, учить по 5 иностранных слов или выпивать 8 стаканов чистой воды в день...

5) «Фотографическое». За сезон нужно полностью отснять один свой день (абсолютно любой или, быть может, чем-то значимый): от пробуждения до засыпания, с фотографиями завтрака, обеда и ужина, мест, где вы побывали и др. А потом написать пост.

6) «Креативное». Суть его в том, чтобы раз в сезон создать работу в новой для вас технике: вязание, валяние, скрап и пр. Возможно, это подвигнет кого-то попробовать то, что давно откладывается из-за любимой вышивки.

7) «Итоговое». Если у вас много рукодельных долгостроев или заброшенных проектов, то это направление для вас! Подчищаем хвосты и хвастаемся!

Правила очень простые:

1. Участие подтверждаем в комментариях, баннер вешаем на боковую панель.


2. Выбираем направления (хоть все, если есть желание и уверенность в своих силах). Минимум два – вышивальное (оно обязательное) и любое другое на ваш вкус. Направления по ходу совместника можно менять, если вдруг вам что-то не понравится.

3. Совместник пройдет в 4 очень оригинальных :) этапа: Magic Winter (1 января – 28 февраля), Tender Spring (1 марта – 31 мая), Sweet Summer (1 июня – 31 августа) и Cosy Autumn (1 сентября – 30 ноября).

4. В начале каждого этапа пишем пост с задачами на сезон, здесь же можно размещать фотографии материалов для вышивки. В конце сезона пишем пост с итогами проделанной работы: фото готовой вышивки и наработки по другим направлениям. Ссылку на пост нужно прислать мне для общего отчета.

5. В конце совместника у вас будут 4 симпатичных вышитых дизайна и энное количество новых впечатлений.  А у кого-то, выбранного великим и ужасным Рэндомом, возможно, будет еще и приз (тут пока ничего не буду обещать, будем действовать по ситуации).

Кто со мной?

73 комментария:

  1. Какой шикарный проект!)) Я бы с удовольствием, но боюсь не потянуть такую вышивку...

    ОтветитьУдалить
  2. Святые подштаники Деда Мороза.... Ты фея, самая настоящая волшебная фея, не иначе!
    Я за, я ОЧЕНЬ ЗА! Завтра же будет пост, я хочу все направления, я хочу все, я на все согласнаяяяя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! Будем соображать на двоих, видимо) Кстати, там много цветов и с канвой тоже надо будет мудрить - например на 123стич, где я обычно покупаю материалы указанной в ключе равномерки нет в 3 случаях из 4.

      Удалить
    2. Пост написала, баннер повесила!
      Вышивки совсем не большие (если сравнивать с кривульками, может быть, но даже против среднего ДИМа они маленькие), должны будем успеть за отведенный срок!
      Сейчас буду разбираться с материалами, канву нужно будет заказать, а то у меня хоть и есть цветная, но она вся разного каунта :( Я думаю, что буду брать не прямо ту, что в ключе, а ту, что похожа по цвету (цвет канвы менять опасно, тогда некоторые буквы "пропадают" сливаясь по цвету с основой).

      Удалить
    3. Урашечки!
      Да, с канвой надо призадуматься. Голубая у меня есть, правда. Думаю, может прикупить равномерки от ЧМ и попробовать покрасить?

      Удалить
    4. Если бы я только умела красить :)) Я даже не рискну портить канву, я свои "таланты" хорошо знаю :)
      Надо мне теперь в Харьков собираться, там у девчонок в магазинах богатство живьем рулонами лежит (а может уже разгребли..)

      Удалить
  3. Как интересно! А какой размер вышивки в крестиках? Боюсь, что такую масштабную не потяну ((. В общем, мне нравятся все направления, кроме вышивального ))) Буду любоваться вашими процессами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела размер зимнего дизайна - 249 на 55 крестиков. Вот тут можно разглядеть и скачать схемы:
      Зима:
      http://lillyt.gallery.ru/watch?a=bkrx-mqA9
      Весна:
      http://lillyt.gallery.ru/watch?a=bkrx-mqBd
      Лето:
      http://lillyt.gallery.ru/watch?a=bkrx-mqBn
      Осень:
      http://lillyt.gallery.ru/watch?a=bkrx-mqBr
      Не знаю, мне не кажется, что это масштабные работы) Это же не ХАЕД)

      Удалить
    2. Спасибо, пошла изучать схемы :)

      Удалить
  4. Ох ты ж, ёрш -бабай! Зарекалась я участвовать в совместниках, особенно сейчас, с годовасиком на руках и мужем, абсолютно не поддерживающим в моих начинаниях (даже наоборот, всячески препятствующим ), но мимо такого "закидона" пройти не могу. Ведь, если что, всегда можно отказаться по дороге и с позором удалиться, предварительно получив по *опе?
    В общем, беру вышивальное направление (тут уж и так ясен пень!) - а за неимением подходящей канвы и возможности где - то ее раздобыть будем красить имеющуюся в наличии белую и молочную (акрил мне в помощь). И, так как долгов по незаконченным работам выше крыши, пусть будет еще и седьмое, итоговое, направление. Все остальное при возникновении возможностей буду делать по ходу деятельности - получится, хорошо, а нет, так нет.
    Баннер утащила, приколотила. Пишите: Ёжик - одна штука, - пытается сделать вид, что участвует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие, только спокойствие! Мне вот тоже страшно. В январе рожать, а я тут проекты затеваю) Отказаться можно всегда и даже ничего за это не будет))
      Мы за то, чтобы получать удовольствие от совместного процесса!

      Удалить
    2. Оооо, появление малыша в январе и глобальные процессы - это мощно! Действительно, что-то я зря паниковать начала. В конце концов схемы мне останутся и вышью тогда когда-нибудь... в следующей жизни )))))) (просто бывают такие проекты, что не дадут следующий этап, если не отчитаться по текущему, плюс за невыполнение - в ЧС; это, я считаю, жестко - мы все живые люди и имеем право на форс-мажор).
      Схемки скачала, сложность заценила, нитки все в наличии (уважающий себя хомяк должен иметь глобальный запас ниток, чтоб никакой кризис нас не опечалил), канву по ходу дела организуем.

      Удалить
  5. я с вами))) впервые участвую))) беру вышивание, а так же № 7 закончить все свои долги, так же №3 хочу наконец-то почитать все что запланировала.... а еще №2 и №4 - ну тут как получиться, лишь бы снова все в долгострой не превратить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Давно мечтала вышить эти дизайны, да и попробовать что-то новое очень хочется... Так что я с вами и буду очень стараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Направлений, кроме вышивального, тоже хочу попробовать как можно больше.

      Удалить
  7. Очень интересный проект! Я всеми конечностями за, т.е. записываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой вводный пост http://tatiankinastranica.blogspot.ru/2015/01/blog-post_9.html

      Удалить
  8. Привет! И я тоже хочу присоединиться! Выбираю кроме вышивального еще литературное направление, это точно. А остальные буду выполнять по мере возможности. т.к в каждом есть очень интересная задумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Я рада, что многие берут литературное направление!

      Удалить
  9. Привет! Давно хотелось вышить что-то с сезонами, так что совместник будет приятным стимулом.
    Помимо вышивального направления возьму литературное.

    ОтветитьУдалить
  10. Первый пошел! :))
    http://istr1.blogspot.com/2015/01/magic-winter.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ты просто впереди планеты всей! Спасибо! Без твоего пенделя ничего бы не состоялось!

      Удалить
  11. ой ой:) И хочется и колется!!:)Баннер повесила к себе на панельку:)
    Направления: созидательное (про соцсети ну очень актуально для меня... прямо настоящая вредная привычка...), креативное - хочется попробовать что то новенькое сделать, приглядела Мастер класс у себя в городе по шкатулочке с рельефом и золочением, ну и итоговое конечно!! Столько недоделок лежит!! Что нужно срочно разгребать!!:) А вышивальное - само-собой.И ещё литературное заменю на ученическое:)))Если можно конечно:)) Дернуло меня пойти высшее получать, настроя нет, а надо...) Может хоть так стимул появится!!:)
    Чудесный совместник!:) Спасибо!!!:))

    ОтветитьУдалить
  12. И я рискну с вами поучаствовать) Уж очень схемы приглянулись. Заодно наконец осуществлю хотелку "иметь сезонные работы". Из направлений возьму: вышивальное, фотографическое (уж мне будет, что поснимать) и креативное (я много рукодельностей пробовала, но есть еще незатронутые техники)
    Решилась принять участие, когда прочитала об ожидаемом пополнении в семье у вас, т.к. у меня похожая ситуация.
    Здоровья вам и ребеночку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начало положено
      http://pyllada.blogspot.ru/2015/01/four-happy-seasons-2015-1.html

      Удалить
    2. Спасибо большое! Я сама ужасаюсь своей смелости :) Надеюсь, что потяну свой собственный совместник) Поздравляю с приближающимся пополнением!

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень давно смотрю на эти дизайны и мечтаю, что когда-нибудь вышью. Похоже, "когда-нибудь" наступило.)

    Удивительно, совместник включает всё, что мне интересно: вышивку, книги, фотографию, борьбу с "хвостами" и т.д. Рискну взять всё, потому что с таким СП больше ничего не нужно.)

    ОтветитьУдалить
  15. ой,как интересно! думаю,думаю...и так хочется поучаствовать! и прям сразу во всех 7 направлениях))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! Даже если все направления освоить не удастся, наказывать никто не будет))

      Удалить
    2. постараюсь))) ещё мулине нет,ищу где заказать.закажу(а может на Гамму поменяю) и тогда сразу приду!

      Удалить
  16. Как же интересно.. но по опыту,в СП я всегда опаздываю... Банер вешаю, схемы эти у меня есть :) давно хотела вышить. Вот с оформлением не придумала. А направление совместника нужно в начале объявить? Вот все 7 точно, физически не потяну :)
    Спасибо. Почта elenazarenko@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начала : http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2015/01/happy-seasons.html

      Удалить
  17. Ой, и я хочу к Вам присоединиться:))) Будет как раз, что повесить на работе, а то девочки просят произвести замену:)))). Хочу все и сразу осилить, но возьму вышивальное и долгострой, а там по ходу дела буду глядеть:))).
    Возьмете в компанию?

    ОтветитьУдалить
  18. Привет! Я за, я хочу к Вам присоединиться.
    Возьму «Вышивальное», «Итоговое», «Литературное» и «Фотографическое» направлений.

    ОтветитьУдалить
  19. а какие цвета канвы нужны для 4х сезонов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там в схемах к каждой картине указано, какие цвета канвы использованы (и какие рекомендуются производителем):
      1. Morning Fog (Monet Blue) linen
      2. Gardener's Blend (Rosemary) linen
      3. Ann-tique Hydrangea (Provence Lavender) linen
      4. Old Mill Java (Antique Tan) linen
      Но автор предупреждает, что нужно прикладывать нитки к канве, чтобы не получилось, что какой-то цвет сольется.
      Если вбить названия в гугле, выдаст картинки с сайтов и можно либо заказать, либо подобрать похожее.

      Удалить
    2. спасибо)! а то я как-то привыкла что только белая да чёрная)) а,на зелёной ещё вышивала,и на цветной в наборах

      Удалить
  20. Поздно увидала, но с удовольствием присоединяюсь! Баннер прикрепила. Кроме "вышивального" направления, беру ещё "итоговое", а там может ещё чего прихвачу по дороге.)

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием присоединяюсь) еще не поздно?)) Кроме "вышивального",беру "Литературное" и "итоговое"))) Осталось найти схемы и подобрать материал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, так схемы смотрите выше в комментариях - там ссылки есть.

      Удалить
    2. Спасибо,посмотрела по ссылочкам))) Я воздержусь

      Удалить
  22. И хочется, и колется. Баннер повесила, надеюсь, что успею.
    Направления:
    -вышивальное;
    -литературное;
    -креативное;
    -созидательное.
    Пост пока зреет в голове.

    ОтветитьУдалить
  23. Я так понимаю, что уже поздно присоединяться?:\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозреваю, что Лиля сейчас не может ответить :)) Если вы чувствуете в себе силы отшить первый этап за месяц, то почему бы и нет? Шьется он легко и очень приятно ;))

      Удалить
    2. а можно узнать размеры вышивки?:)

      Удалить
    3. Это от каунта зависит в первую очередь, так-то 249 на 55 крестиков (я использую калькуляторы канвы, чтобы сразу прикинуть готовый размер).

      Удалить
    4. Например, http://www.stitch.su/calculator.php

      Удалить
    5. InvisibleFox, не сомневайтесь - вышивается ооочень легко и быстро (несмотря на размер). Я хоть и присоединилась рано, но в силу обстоятельств начала отшив только в конце января. Рогом не упиралась, шила не шатко, не валко, мне казалось, что вообще не шью, а уже 4,5 буквы из 6 отшито. Схема и работа простейшие.

      Удалить
    6. Девочки, спасибо большое :) на выходных постараюсь сс тканью определиться и просмотреть запасы ниток :)

      Удалить
    7. Присоединиться никогда не поздно! Добро пожаловать!

      Удалить
  24. Планы написала http://malenkajakofeinja.blogspot.com/2015/02/four-happy-seasons-2015.html

    ОтветитьУдалить
  25. Рапортую - этап первый вышивального направления готов! :) http://silly-hedgehog-in-the-fog.blogspot.ru/2015/02/four-happy-seasons-2015.html С нетерпением жду отчетов других участников. Догоняйте!

    ОтветитьУдалить
  26. Ну вот, кто-то уже справился с первым этапом, а я так только на самом старте - http://luchikisveta.blogspot.com/2015/02/four-happy-seasons-2015.html.
    28 февраля доложу о результатах)

    ОтветитьУдалить
  27. Опоздала с публикацией на день, но я готоваааа!))))
    http://istr1.blogspot.com/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. Lilly,привет! Я "WINTER" закончилa и довольна с результатом.
    http://astescakas.blogspot.com/2015/03/sal-four-happy-seasons-winter.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. A здесь начало "зимы" -
      http://astescakas.blogspot.com/2015/01/ja-ziema-tad-ziema-winter-1.html

      Удалить
  29. Мой отчет по зиме http://tatiankinastranica.blogspot.ru/2015/03/winter.html

    ОтветитьУдалить
  30. С нетерпением жду Осени, очень хочу присоединиться к вам на этот (мой самый любимый) сезон :)

    ОтветитьУдалить
  31. Моя зима http://malenkajakofeinja.blogspot.com/2015/07/four-happy-seasons-2015.html

    ОтветитьУдалить