среда, 7 октября 2015 г.

Осенний обмен

У Наташи Андреевой в блоге состоялся осенний обмен. И вот на прошлой неделе прилетел ко мне пакетик из Казахстана, от Лены. Не очень большой, но увесистый. Начала распаковывать... Достала блокнотик с тыковкой
Потом вот такие чудесные салфеточки - каштановые листья! Ого-го думаю, какая красота.Для меня связать такое - высший пилотаж.
 А потом один за другим достаю пять этих пакетиков!
Сидела в тихом шоке, особенно, когда вспомнила, как немного я положила в посылку Лене... До сих пор хожу с каким-то ощущением неловкости. Надеюсь, блокнот, который я сделала, ее порадует.


4 комментария:

  1. какое все красивое! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, добрый день) я очень рада , что вам понравилась моя посылочка) я очень трепетно ее собирала для вас) у меня теперь есть блог и я вышла с вами на связь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лена! Я прошу прощения за свою куцую посылку. Попытаюсь к Новому году исправиться. А то как-то нехорошо получилось.

      Удалить