воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Как я провела лето

Всем привет! Приму участие в конфетке Лены и заодно подведу итоги этого во всех отношениях непростого лета :) Было сложно написать этот пост, в голове остались только самые весомые события.
1. Мы сменили место жительства - переехали из Тирасполя (самого большого города нашей республики) в мой родной поселок, в котором 12 пятиэтажек). И я пока на стадии осмысления этого факта.
2. Участвовала в интеллектуальной викторине iQuiz с командой Reserved. И мы выиграли летний сезон!

3. Михей заговорил! Появились первые предложения, стал активно повторять новые слова, знает свое имя и имена близких людей. С каждым днем он становится все интереснее и интереснее!
4. Я почти ничего не смотрю, но седьмой сезон "Игры престолов" пропускать было нельзя. Что сказать: зарплаты сценаристов явно урезали, чтобы дать премию разработчикам спецэффектов - красиво поставленный экшн с провальными диалогами и сливом персонажей в никуда. Тирион - мальчик для битья, Варис в своих цветастых одеяниях играет роль обоев, Мизинец стал глупее Сансы, моя любимая Дейенерис превратилась в Матерь пафоса и Королеву завышенного ЧСВ, а Джон Сноу бесконечно бубнит нам кранты про Короля Ночи.

Я прочитала спойлерные главы "Ветров зимы" и явственно ощутила разницу между тем, что нам подсовывают Бениофф и Уайсс, и первоисточником. Хосспаде, Мартин, пиши скорее книгу!
5. Ела домашние арбузы - в этом году повезло)) На базаре я обычно их не покупаю - печальный опыт.
6. Дошила, но еще не собрала чудный домик от "Панны".
7. Начала двух шикарных ангелов от Брукс Букс, с одним из них надеюсь поучаствовать в проекте ВдохновлАнглия - 2. А "спонсором" моих ангелов стала Полинка из Питера, которая прислала мне перфорированную бумагу и специальные нитки, за что я не устану благодарить ее. Правда, это было еще в мае, но не сказать об этом не могу. В посылке была еще и целая гора счастья для Михейчика.



8. Сделала две кулинарные книги.
9. Заморозила семь кило смородины - для выпечки и завтраков.
10. Зафанатела куклами Паоло Рейна, хачунимагу себе такую же. Нашла в секондхэнде другую испанскую куклу, но шить вещички руки пока не доходят. Кукла немного странная (как будто ее собрали из двух других) и слегка пострадавшая (кто-то играл в парикмахера), но милая.
11. Впервые выбрались всей семьей за пределы Тирасполя - ездили в Бендеры знакомиться с новым человеком, дочерью наших друзей Ульяшей. Это оказалось не так сложно, как мне казалось - быть в гостях с двумя малявками сразу)

1 комментарий: