среда, 3 января 2018 г.

Bye, 2017! Hello, 2018! Be nice!


С Новым 2018 годом! Пусть он будет приятным во всех отношениях, уютным и добрым!
Елочка у нас в этом году маленькая, большую в доме родителей ставить негде. Рукодельные игрушки я попрятала (жадная мать), потому что интерес к елке у мальчиков нешуточный, даром, что она стоит на столе.
Я очень рада, что 2017 закончился, он был сложным и нервным, причем, судя по постам в соцсетях, не только у меня.

Рукодельные итоги небогатые, но радует то, что они есть!
1. Закончила всего три работы - двух ангелов-бруксов и пряничный домик от Панны. Берем качеством и красотой, а не количеством :)
2. Научилась вязать носки на пяти спицах - закончила три пары. Я довольна тем, что преодолела давнее предубеждение и нелюбовь к спицам. Знаете, чем больше пробую разные виды рукоделия, тем больше убеждаюсь, что каждый из них по-своему хорош и доставляет немало приятных медитативных минут.
3. Связала крючком две салфетки от Патрисии Кристофферссен.
4. Приняла участие во втором Вышивальном вызове от Crossville. Думала, что не осилю писать в Инстаграм каждый день, удивила сама себя. Однако по-прежнему не симпатизирую этой соцсети, выпрашиванию лайков и рекламным постам. Блоги здесь намного душевнее, хотя и в Инстаграме есть много приятных страничек (понимаю, что это нытье ретрограда сродни "я люблю бумажные книги, на читалке совсеееем не то").
5. Благодаря Инстаграму узнала о пяльцах Nurge. Хотя я привыкла вышивать на руках, они настолько покорили качеством натяжки, что я заказала еще парочку - себе и племяннице. Из других приятных сердцу покупок - равномерка Zweigart в горох, крючки Clover и трикотажная пряжа.
6. Сделала одну кулинарку в подарок подруге.
7. Оформила кекс от Милл Хилл на обложку кулинарной книги.
8. Пристроила несколько процессов - делегировала их племяннице и сестричке) Кое-что решила оставить незаконченным, но выбросить пока не могу.
9. Выиграла две рукодельные конфеты

Планы на 2018 у меня как Днепр, редкая птица долетит до середины:)
1. Закончить хотя бы один из долгостроев: это пуговичные мишки от Dimensions (начат в 2015) и лунный дракон от Джоан Эллиотт (начат в 2011). Дракона я думала завершить в 2017, но случился затык с крейником. Стало психологически тяжело браться за большие работы, потому что их надо оформлять в раму, а это дорого.
2. Несмотря на предыдущий пункт, хочу начать еще один большой новый Дим. Наверно, сапог с Сантой, Ксения Кокурина в Инстаграме впечатлила своим процессом.
3. Вышивать содовские дизайны - это мишка-модница и мишки-сладкоежки. Модницу я уже начала, очень приятный и быстрый процесс. А вот этих мишуток только предвкушаю, буду шить их на Мурано в горошек, мммм.
4. Лис с кружкой был куплен еще в прошлом году, я даже начала его на выкрашенной чаем равномерке, потом поняла, что это не то. Сестра подарила мне отрез Белфаста в горошек, так что буду начинать заново.
5. Попробовать вышивку на одежде, свитшот готов, схема подобрана, водорастворимая канва куплена.
6. Закончить еще одного ангела от Брук Нолан, там осталось совсем немного, но в конце года я переключилась на носки и забросила его.
7. Кстати да, вязать носки разной степени сложности тоже очень хочу.
8. Вязать салфетки по описаниям Зои Матюшенко, они шикарны!
9. Опробовать трикотажную пряжу
10. И один из самых увлекательных пунктов - шить и вязать одежку для кукол. Муж на день рождения подарил мне "букет" из кукол-подружек фирмы Паола Рейна. Куклы - голышки, так они намного дешевле, да и говорят, что одежка у новых моделей не очень высокого качества, будем придумывать свою. Покажу вам свою любимицу (хотя они мне все очень-очень нравятся, очень хочу еще и прекрасно понимаю, откуда у некоторых берутся коллекции в 16 кукол этой фирмы)
Это Адель (Даша с каре и синими глазами). Надеюсь, скоро буду хвастать новым платьем для этой малышки.
11. И как всегда один пункт оставим для разных неожиданностей и внеплановостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий